Маленький, колючий
По лесу бежит,
На его иголках
Яблочко лежит.
(Ежик)
Пушистый, серенький комочек
Забрался в норку и лопочет,
А вокруг норки, как гроза,
Все время бегает лиса.
(Зайчик)
И бурый, и лохматый,
И страшный, и косматый,
Когда он по лесу идет,
То слышно всем, как он ревет.
Он очень любит сладкий мёд,
Всю зиму спит, весной встает.
(Медведь)
Красивый, рыжий, пышный хвост
И тихая походка,
И острый нюх, и зоркий глаз,
Опасней даже волка.
Когда охотится она -
Зверюшкам маленьким беда.
(Лиса)
Рыженький пушистик по веточкам скачет,
Орешки, грибочки в дупле своем прячет,
И если зимою придут холода -
Не буду голодной, друзья, никогда.
(Белочка)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : СССР и США: краткая сравнительная характеристика двух империй. - Леонид Каночкин Доджен сказать, что статья не окончена. Хотел ещё написать и о цензуре, и о свободе слова, и о промывании мозгов через рекламу в самой свободной стране, и об образовании, точнее об его отсутсивии в США, о том, как лишили среднестатистического американца права мыслить, не давши ему в школе элементарных знаний. Критики России в своих произведениях прыгают с эпохи в эпоху, цитируют классиков и, о чудо, мы их понимаем! А почему понимаем? Да потому что в СССР учились. Напиши что-то в таком стиле с ссылкой на классиков и анализом разных исторических эпох на английском - и тебя рядовой американец не поймёт. Почему? Масонский режим лишил их образования. А не окончил статью только потому, что нет времени: семья, работа.... Да и в таком виде, думаю, достаточно фактов, чтобы читатель смог задуматься.